Обзор Crysis 3
 

Приветствую, товарищи! Сегодня мы будем говорить о новинке от Crytek, экшн-боевике — Crysis 3. Действие игры будет разворачиваться в 2047 году, в разрушенном и изолированном под нано-куполом Нью-Йорке, где группа выживших войск людей, пытается отвоевать землю из лап мерзких инопланетных тварей — цефов и одновременно противостоять злодейской организации «Cell», которая параллельно с инопланетянами, но как бы не сотрудничая с ними, ведут соревнование за права господства над планетой земля. Действующими главными лицами в игре выступят, старый-добрый дядя «Пророк», но уже в усовершенствованном нано-костюме и с более современным и крутым арсеналом (а Вы чего хотели? Со времён 2 части четверть века прошло...) и его друг и напарник — «Псих», выживший, после удачной попытки содрать с него нано-костюм во второй части игры...

Crysis 3 обзор

И так: наши бравые, стартуют на огромном вражеском танкере принадлежащим корпорации «Cell», начинается финальный этап борьбы добра со злом во имя освобождения всей человеческой нации от тирании "Сэла” и ”Цефов”...Геймплейно, игра мало чем отличается от предыдущей части, в которую я, кстати, не играл, ноCrytek, по полученной мной информации не меняла в новой игре практически ничего. Поэтому опишу лучше, с чем мы будем иметь дело, друзья...

Вначале компьютер предлагает нам пройти курс обучения в виртуальной реальности, где мы научимся с Вами всему необходимому, чтобы начать основную компанию по освобождению земли... Там приятный женский голос расскажет и покажет в виде текста на Вашем мониторе, какая кнопка за какое действие отвечает. Мы научимся, прицеливаться, стрелять, менять оружие, надевать на Ваши пушки всякие ништячки, в виде глушителей, прицелов и всяких доп. прикладов, которые влияют на те или иные боевые показатели оружия... Затем милый компьютеризированный голос, объяснит нам, как пользоваться улучшенным нано-костюмом «Пророка». Тут в принципе мне всё оказалось знакомо, т.к. я прошёл первую часть игры... Нам по прежнему будет доступно несколько его режимов: маскировка, делающая «Пророка» невидимым, режим усиленной брони, делающий броню, выстрелы и рукопашные атаки в несколько раз мощнее и наш г.г. дольше выживет под натиском пуль и атак и получит меньше повреждений при дальних падениях вниз. И последняя его функция — это усиленный прыжок, позволяющий прыгать герою намного выше, чем то может простой человек. Так же, мы научимся новой функции нано-костюма будущего — это сканирование местности, которая позволяет найти врагов на локации, просканировать их и получить о вражеском боте нужную информацию. Такой режим покажет нам все «спрятанные сокровища» на карте (оружейные склады, модули модернизации костюма, которые позволят нам улучшить ту или иную функцию Вашего костюма; потом всё это можно будет снять и попробовать уже другие бонусы/умения, которые разблокируются позже). Так же, ближе к финалу обучающей миссии, мы научимся с помощью того же режима сканирования, взламывать вражеские турели и разные закрытые ящики, в которых будет припасено особо мощное оружие и патроны. В целом, что ещё описывать?  «Базу» уже рассказал. Игра вышла на все c существующие игровые площадки, быть может, портируют и на PS4.

Первая игровая миссия. Высадка на вражеский Танкер. «Пророк» со своими во всей красе:

1

Весь геймплей будет сводиться к отстрелу вражеских войск «Cell» и наших других врагов – цефов. К выполнению основных квестовых миссии — вроде проникнуть в логово врага, повредить их оборудование/компьютеры или разные энерго-генераторы, после этого, перебить подкрепление, подорвать всё к чёртовой матери и незаметно смыться с места преступления. Дадут пострелять из пулемёта, обороняя позицию от охотников- цефов пока Ваш напарник «Псих», пытается, что-то там починить или наладить; после прокатимся с ветерком на большом грузовом вагоне, пробивая себе путь к отходу и отстреливая на ходу врага — которые, кстати, в этот момент даже ничем не смогут, Вам насолить — весь отстрел возьмёт на себя опять же, Ваш лысый товарищ. Хорошо, если двух-трёх заденете по ходу такой «прогулки с ветерком». В том же «Call of Duty», — откуда такие вот повороты геймплея и заимствованы, — обычно нужно постараться, чтобы так вот на ходу, Вас не похоронили разные боевые единицы, которые непрерывно будут садиться, Вам на хвост и всю операцию по такому “отстрелу на ходу” г.г. будет брать на себя, пока напарник управляет транспортом. Так что, такие вещи в Crysis 3меня не впечатлили вообще! Разве что, как слабый «эпик-момент» сгодится или, что-то вроде того.

По мимо проникновения на базы противника, мы много и упорно будем бегать по действительно большим и открытым локациям разрушенного Нью-Йорка, прячась от тупых ботов и убивая их, что называется исподтишка  в режиме невидимки, или же сражаясь с ними в открытую, играя в прятки-догонялки, до очередного вражеского трупа. Бойцы «Cell» , в игре конечно туповаты и уровень Al'а не идёт вообще ни в какое сравнение с первой частью, где приходилось реально попотеть!.. Картину меняютцефы, которые будут посплачённее, «тупых людей», имеют коллективный разум, грамотно рассредотачиваются, прячутся и довольно быстро Вас обнаруживают в случае, если Вы засветились и вообще стараются атаковать группами и отрезать Вам все пути к отходу... С этой стороны искусственный интеллект в игре на уровне и радует, даже на низкой сложности. Особенно интересно придётся играть в ночное время суток: будет больше пищи, для разных тихих «ниндзя-убийств», легче маскироваться, так сказать — атмосфера располагает, да и вообще продвигаться по локации, оставаясь незамеченным. Правда, когда на одной из таких «ночных миссий», во второй её половине появятся воины-цефы — от этих уже не скроешься, ибо им, что день, что ночь — всё одним светом.  Тогда уже лучше в одном месте вообще не сидеть — будет жёстко и динамично.

«Джунгли» разрушенного Нью-Йорка:

Что касается оружия, то в игре его будет представлено очень много, начиная от простых автоматов (наиболее ценный и убойный из них, это некий «чудо-ствол» будущего, стреляющий, какими-то, не то плазменными, не то электрическими зарядами — любую человеческую тварь убивает с одного такого «чудо-заряда». Правда расходуется крайне быстро, что огорчает) дробовиков, снайперских винтовок и заканчивая крупно-калиберными стволами, ракетницами и инопланетными пушками цефов; особо хочу отметить «боевой лук охотника», который мы получаем в начале игры: на стрелы можно будет насадить различные наконечники — взрывные и электрические, или просто охотиться в тихую, со стандартным наконечником. В таком случае вы не создадите вообще никакого шума и сможете убивать, как наш знакомый «Лысый 47-ой»  . Дальше лучше: наш «Пророк», может взаимодействовать с оружием цефов и подбирать их вооружение, которое будет стрелять различными голубыми сгустками энергии и против них же — вещь конечно незаменимая, но жалко, что быстро расходуется, как и всё хорошее оружие — таковы вот “жестокие” разработчики игр: всего хорошего понемножку. Как я уже писал выше, дабы облегчить расчистку локации от вражины, мы с Вами можем перенастраивать турельные-орудия врага против «своих же». Модификаций таких вот «орудий для взлома» в игре едва ли наберётся пять видов. Даже четыре. Что несколько не разнообразит геймплей и делает его скучнее.

Штурмуем вражескую дамбу:

3

Дабы придать игре хоть немного эпичности и разнообразить её, мы сможем по ходу миссий покататься на гоночной машинке и танке, из которого можно популять из мелкокалиберного и крупнокалиберного ствола. И, пожалуй, самый эпичный момент в игре, где мы с Вами будем дроном-истребителем, отстреливая какой-то там большущий инопланетный механизм цефов: будет играть грустная торжественная музыка и в такой вот момент хочется назвать игру действительно хорошей! Но, увы, друзья, таких моментов в игре раз-два и обчёлся... И само-собой, будет пару боссов: на 16-ой и в финальной миссии. Куда без этого!? Коих, кстати, можно было сделать побольше! Игре в ущерб, это бы не пошло... На этом, пожалуй, я закончу описание геймплея, ибо больше отметить нечего, друзья.

Ночной Нью-Йорк. Режим сканирования местности. Ищем врагов на локации:

5

Перехожу к графике...
В игре используется движок «CryEngine 3». Игра действительно красивая, ничего не скажешь... Анимация лиц персонажей очень радует и нареканий не вызывает. И, это пожалуй одна из немногих игр (на моей памяти первая), где я встретил мощную и действительно живую мимику лиц  у персонажей. За это игре большой плюс конечно! Редкость... Вода выглядит красиво. Тени — неплохие. Открытые локации чисто графически на вид простоваты, хотя и симпатичные. Но такого однообразия на протяжении всей игры я редко где встречал. Всё это быстро надоедает... Анимация оружия — хорошая. Различные виды вражеских цефов и вражеские “боты-сэловцы”, хорошо прорисованы. Взрывы тоже шикарные. За графику, в общем, я бы поставил игре довольно высокую оценку, ибо Crytek давно славится шикарной графикой в своих играх. Ещё со времён Far Cry.

Финальная миссия. В главном логове Альфа-цефа. В финале, будет жарко и динамично...:

4

Оценка игре: 6.8

 
  • Resident Evil: Opperation Raccoon City — DLC: Spec OPS

    Приветствую! Наконец-то мне посчастливилось пройти дополнения к RE: Raccoon City — Spec Ops Missions. Raccoon City настолько затянула, что прошел все семь миссий за 2 дня. Впечатление осталось положительное и дополнения проходятся куда интереснее, чем оригинальная сюжетка за спецназ Амбреллы.